Меню сайта
Категории раздела
статьи [25]
Поиск
Наш опрос
Что вам больше по душе
Всего ответов: 112
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 19:10
    | RSS
    Главная
    клан LaRock
    Главная » Статьи » Полезные статьи » статьи

    В Lineage 2 Freya система атрибут подверглась значительным изменениям.

    В Lineage 2 Freya система атрибут подверглась значительным изменениям.

    Так же читайте как делать атрибут 300

    Побегал я по форумам, базам, много почитал про атрибут систему. Там стоко расписано, что писец просто. Из собственного опыта расскажу сам про атрибут без всяких заворотов и таблиц.

    Система атрибут это вставка в оружие одной из элементальной стихии, которая добавляет дамаг. Чтобы добавить элемент, нужно достать камни стихий. Всего существует 6 видов:

    Где добыть камни

    Камни Огня:
    - Кристальный Остров: Мираж Белых Песков, Стражник Острова, Касталия, Мутный Коралл, Наяда, Пифия, Соннератия, Хризоколла
    - Хрустальный Лабиринт: Хранитель Портала на Площади; Перламутровый Зал: Гавиаль Площади, Изумрудный Алигар, Изумрудный Кабан, Кайман Площади, Кристальный Единорог, Огненный Опал,Оруженосец Фафуриона, Радужный Арестант, Рифовый Голем, Рыночный Торговец, Рыцарь Родо, Садовая Касталия, Садовая Ядовитая Моль, Садовое Дерево Стражник, Садовый Стакато, Страж Сада, Стражник Парме, Турмалин, Хранитель Портала Логан, Шпинель
    - Остров Ада: Химера Огня
    - Кузница Богов: Скорпион Тепра
    - Пещера Гигантов: Вечный Страж
    - Мифриловый Рудник: Потомок Земляного Червя
    - Гнездо Стакато: Самка Шипастого Стакато
    - Склепы Позора: Сундук Лидера,

    Камни Воды:
    - Пещера Гигантов: Вечный Пророк
    - Кузница Богов: Скарабей Тепра
    - Логово Зла: Орк Рагна
    - Грань Реальности: Воин Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)
    - Хрустальный Лабиринт: Перламутровый Зал: Горящий Ифрит, Капитан Кечи, Огненный Ифрит, Радужный Арестант, Серный Ифрит, Страж Кечи, Хранитель Портала Огня, Хранитель Портала Прово
    - Шепчущие Поля/Поля Безмолвия: Измененный Макрониан
    - Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато
    - Склепы Позора: Сундук Лидера

    Камни Ветра
    - Цветное Нагорье: Водяной Дракон Очернитель
    - Логово Зла: Герой Орков Рагна
    - Кузница Богов: Наемник Разрушения
    - Гнездо Стакато: Волшебник Шипастых Стакато
    - Поля Безмолвия: Гельдерм Уничтожитель
    - Пещера Гигантов: Имагро
    - Остров Ада: Испаритель, Песчаная Буря, Песчаный Дьявол, Песчаный Скорпион, Пустынный Скорпион, Химера Земли,
    - Грань Реальности: Пророк Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Элитный Воин Армии Пустоты (Площадь)

    Камни Земли:
    - Цветное Нагорье: Мгла
    - Остров Ада: Химера Ветра
    - Кузница Богов: Жук Убийца
    - Пещера Гигантов: Хирокай
    - Логово Зла: Воин Орков Рагна
    - Поля Безмолвия: Гельдерм Агрессор
    - Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато
    - Грань Реальности: Апостол Армии Пустоты (Площадь), Целитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)

    Камни Тьмы:
    - Кузница Богов: Рыцарь Разрушения
    - Пещера Гигантов: Палит
    - Логово Зла: Командир Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ)
    - Шепчущие Поля: Дух Атлета Огня
    - Гнездо Стакато: Последователь Каннибалов Стакато
    - Грань Реальности: Разрушитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)

    Камни Святости:
    - Кузница Богов: Голем из Лавы, Пылающий Ифрит
    - Логово Зла: Целитель Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ)
    - Остров Ада: Амаскари, Ассасин Белефа, Ассистент Бригадира Литейной, Боец Белефа, Бракованный Прототип Хроноголема, Бригадир Каменоломни, Бригадир Литейной, Ведьма Каменоломни, Великое Зло, Властелин Душ, Голем Страж Тулли, Городской Дозорный, Городской Страж, Грешник, Гузен, Дозорный Каменоломни, Защитник Крепостной Ограды, Игрушка Тулли, Инфорсер Дариона, Капитан Лабиринта, Капитан Прохода, Келтас, Кельтус, Ключник Стальной Цитадели, Космический Жрец, Космический Наблюдатель, Космический Повелитель, Космический Разведчик, Малое Зло, Мастер Зелос, Мастер Фестина, Миньон Белефа, Миньон Мастера, Мистик Лабиринта, Мистик Литейной, Мистик Прохода, Младший Наблюдатель, Младший Призыватель, Младший Слуга Белефа, Наблюдатель Лабиринта, Надзиратель Каменоломни, Палач Дариона, Последователь Белефа, Преданный Слуга Дариона, Приверженец Белефа, Призрачный Страж Литейной, Прислужник Белефа, Проекция Белефа, Пророк Лабиринта, Раб Гнева, Раб Гордыни, Раб Жадности, Раб Зависти, Раб Лени, Раб Похоти, Раб Чревоугодия, Разрушитель Тел, Слепой Егерь, Слепой Наблюдатель, Страж Мастера, Страж Прохода, Страж Файнлана, Тайный Наблюдатель, Тайный Разведчик, Тайный Стражник, Хелиинарк, Химера Тьмы, Чернорабочий Литейной.
    - Гнездо Стакато: Главарь Каннибалов Стакато
    - Шепчущие Поля: Покровитель Огня
    - Склепы Позора: Сундук Лидера
    - Грань Реальности: Убийца Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Целитель Армии Страха (Площадь)
    - Пещера Гигантов: Хамрит
    - Местонахождение не выяснено: Загадочный Капитан, Игрушка Мистика

    Камни Земли/Ветра падают дропаются с охраны драконов (Земли с Мглы (82), Ветра c Водяного Дракона Очернителя (82)) на Цветном Нагорье (верхняя часть Кристального Острова).
    Изначально это Дракон Темных Вод, агрессивный монстр, имеющий около 100к HP и высокую P.Atk. Если этого дракона атаковать, появляются Мгла, довольно безобидные агрессивные монстры 1х, демоны.
    После убийства Дракона Темных Вод на месте, где он стоял, появляется другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его появлением начинают появляться Water Dragon Detractor, тоже агрессивные 1х демоны. Они перестают появляться, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью предметов Дух Озера, которые падают с Водяных Драконов Очернителей (т.е. тем самым Очернители будут появляться дольше).

    Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Острове Ада бесплатно, они даются за повышение уровня Острова Ада (не передаются/ не выпадают). А конкретнее, взяв квест Любопытства Мэтреса (доступен при 9 уровне HB) у NPC Мэтрес. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих «камней» – они не обмениваются на противоположные стихии.

    Камни можно менять Огонь-Вода, Ветер-Земля, Святость-Тьма.

    Итак, это все, что нужно для атрибутирования. Каждый игрок выбирает себе стихию по вкусу и ситуации. Чем больше пушек и денег, тем лучше. Магам много думать не надо. Каждый выбирает на свою стихию: СХ-ветер, СПС-вода, Сорк-огонь, Некр-Тьма, Сапорты-Святость и так далее.

    В оружие можно вставить максимум 300, в доспехи 600. Но камнями, что описано выше, атрибут поднять можно максимум до 150/300 соответственно. Кристаллы 150+ атрибута достать очень сложно и заслуживают отдельного рассказа. Начало можно почитать здесь. Камни атрибута вставляются с шансом 50%, кристаллы 40%. Для пушки 150 атрибут надо 27 удачно вставленных камней. В каждую часть сета можно вставить максимум 60 атрибута – 10 удачных камней.

    Когда вставляете атрибут в сеты, то система работает наоборот. Например, вставляете огонь, активируется защита от воды и так далее.

    Для маскимальной отдачи на первых этапах следует сделать 150 атрибута в оружие и по 60 в каждую часть брони (если вы не знаете какая атака у противника). Дело в том, что 90-149 атрибута в оружии дают бонус 40% базового урона. На 150 этот показаетль сразу возрастает до 70% который держится до 299 атрибута. Когда сделаете 300, то бонус к урону составит 100%.

    Как видите, с атакой все просто. А вот с защитой от атрибута придется подумать. Здесь каждый решит для себя. В идеальном варианте надо иметь сеты на разный атрибут. Чтобы максимально обезопаситься от пушки со 150 атрибута, защита должна составить 156 атрибута и 190 от атак магов. Безопасность от оружия с 300 атрибута гарантировано с защитой 312 атрибута и 346 от атак магов.

    Важно учитывать различные бафы и дебафы на стихии, которые тоже добавляют атрибут к атаке или защите.

    У некоторых классов скилы точатся на атрибут, вставленный в оружие, что добавляет порог преодоления атрибутирования. Если непонятно, вот пример. У вас 150 огня в пушке, у противника 0 защиты. Вы будете дамажить как и полагается урон+70%. Если у противника защита 30 и больше, то порог снижается до 40% и так далее. Вы точите скил +30 и дамаг снова будет +70%.

    Все вышесказанное напрямую относится ко всем саммонерам, но работает подругому. Атрибут распределяется между хозяином и саммоном как 20%/80%. То есть вызванный саммон будет получать 80% от всего атрибута в пушке.

    Из этого можно сделать вывод, что если саммонер имеет 150 пушку, то питомец будет атаковать с атрибутом 120 (т.е. + 40% к дамагу). Чтобы сделать 70 %, нужно добавить элементальные бафы. Например, берем пушку на 150 святости, бафаем на хозяина и  саммона Hоly Weapon и используем сонг БД на холи. В итоге саммон будет дамажить со 192 атрибута, то есть +70% дамага.

    У коневодов выбор небольшой – арка на воду.

    Думаю, все понятно рассказал. Возможно что-то упустил, жду вопросов.

    Категория: статьи | Добавил: Климакс (24.09.2010)
    Просмотров: 2858 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024