Мануал по руссификации и редактированию клиента1. Dat файлы, что и где. sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся
на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается -
Gludio Territory и тд. systemmsg-e.dat- Тут храниться
системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден.
Я думаю понятно про что я говорю. symbolname-e.dat - Точно
незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в
клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется. staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2. skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда
мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в
этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он
увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server.
Красиво, согласен questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней
не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого
файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в
безабидный смайлик Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал
здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего
сервера. itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его
нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным
английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его
руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент
уже имеется русская, но не полная версия этого файла. hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать. eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу.... creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно
прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и
игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги. classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание
стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как
сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в
специальное меню быстрого реагирования . 2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413). 1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам
l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec.
Обязательно дожидаемся конца обработки. 3. Далее для использования
самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем
пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас
открывается консоль виндоус. Вот что у вас должно появиться: Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. C:Documents and SettingsUser> Далее вы должы указать путь до исполнительного файла l2encdec.exe Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:l2encdec.exe На экране это будет выглядеть так: C:Documents and SettingsUser>С:l2encdec.exe После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec: Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. C:Documents and SettingsUser>C:l2encdec.exe L2 encoder/decoder version 2.61 You can find the latest version of this tool at http://dstuff.l2wh.com/ Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination file] ..... ..... C:Documents and SettingsUser> Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:system
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле
просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились
предыдущие команды которые вы вводили.) Допустим сейчас нам
нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно
указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла
который нам нужно расшифровать и получаем. C:l2encdec.exe -s C:systemactionname-e.dat Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны. -s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие: Lineage2Ver413... Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 413.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм.
Пример: Вводим в командной строке: C:l2encdec.exe -h 412
C:systemactionname-e.dat После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 413. Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.
Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в
папку C:Documents and SettingsUser Где User - это имя учетной записи
пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве
наглядного примера. раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали. Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe.
Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и
русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская
версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8.
Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы
вносить русские символы. Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:rus
и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой
l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали
находятся в папке C:Documents and SettingsUser Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec- Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили
Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением
*.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно
приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления
нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.
Примечание: старый dat файл который находился в этой папке
автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите
потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте
туда все раскодированные dat файлы. После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt
файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку
C:other После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:l2encdec.exe -h 413 C:systemactionname-e.dat
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я
описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и
декодирования. Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку
C:Documents and SettingsUser с преставкой в название - enc-. Теперь нам
остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас
место и убрать ненужное, а тоснее enc-. Все русскификатор
готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы
использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего
скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где
лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не
происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая
создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы
encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих
целях. Его можно дать друзьям и тд.
|