Меню сайта
Категории раздела
Патчи [10] Клиент [4]
Поиск
Наш опрос
Какой у вас провайдер
Всего ответов: 71
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 16:24
    | RSS
    Главная
    клан LaRock
    Главная » Файлы » Line][Age » Патчи

    Редактор файлов e-dat
    [ Скачать с сервера (1.76 Mb) ] 12.03.2009, 21:57

    Мануал по руссификации и редактированию клиента

    1. Dat файлы, что и где.

    sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.

    zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

    systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.

    symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется.

    staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.

    skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.

    servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен

    questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.

    obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик  Ну даладно оно может и к лудшему

    npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

    itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

    hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

    eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....

    creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

    commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

    classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню

    castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

    actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .

    2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).

    1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
    2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки.
    3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.

    Вот что у вас должно появиться:

    Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
    (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

    C:Documents and SettingsUser>

    Далее вы должы указать путь до исполнительного файла
    l2encdec.exe

    Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:l2encdec.exe

    На экране это будет выглядеть так:

    C:Documents and SettingsUser>С:l2encdec.exe

    После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:

    Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
    (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.

    C:Documents and SettingsUser>C:l2encdec.exe

    L2 encoder/decoder version 2.61
    You can find the latest version of this tool at http://dstuff.l2wh.com/
    Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched

    USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination file]
    .....
    .....
    C:Documents and SettingsUser>

    Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:system

    (Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)

    Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.

    C:l2encdec.exe -s C:systemactionname-e.dat

    Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.

    -s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:

    Lineage2Ver413...

    Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 413.

    -h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:l2encdec.exe -h 412 C:systemactionname-e.dat

    После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 413.

    Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.

    Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в папку C:Documents and SettingsUser Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера.

    раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.

    Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы.

    Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:rus
    и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали находятся в папке C:Documents and SettingsUser
    Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec-
    Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили

    Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.

    Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы.

    После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe

    Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:other

    После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:l2encdec.exe -h 413 C:systemactionname-e.dat
    или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования.

    Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.

    После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:Documents and SettingsUser с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.

    Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.

    Категория: Патчи | Добавил: gashaxp | Теги: скачать клиент interlude, скачать 100% преревод lineage, скачать l2, скачать l2 interlude, l2 interlude скачать, la2off_interludesy, 100% преревод lineage
    Просмотров: 5948 | Загрузок: 590 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024